Ваш продукт – вне конкуренции.
Продажа продуктов кажется беспроигрышным бизнесом. Но так было не всегда. Каждый новый предлагаемый товар в данной сфере вызывает сомнения. Покупатель не всегда сразу интересуется тем, что ему предлагают. Старые уловки с рекламой из-за рубежа больше не действуют.
Намного эффективнее методики. Они также пришли из зарубежного опыта, но еще продолжают осваиваться. Так, популярностью пользуются дегустации. Это – особый вид рекламы. Он хорошо всем известен, но не все осознают, что организация промо акций в Нижнем Новгороде
– один из способов привлечь внимание к продукту.
Как привлечь покупателя с помощью рекламы
Его особенностью является привлекательность. Организаторы знают: в 95 случаях из 100 люди, которые говорят, что предложение их не интересует, но соглашаются снимать пробу, в итоге делают приобретение. Акция дает определенные результаты, такие как:
- Запоминание марки, «угостившей» его бесплатно.
- Ощущение участия в современном мероприятии.
- Возможность поделиться своим мнением тогда, когда его действительно ценят.
- Участие в небольшом непредвиденном приключении.
Последний пункт спорен. Многие намеренно посещают крупные торговые точки, чтобы попробовать предлагаемую продукцию бесплатно.
Этот прием BTL-рекламы очень известен. То, что не все участники воспринимают его как рекламу, к которой многие относятся негативно, делает ему честь. Дегустации как вид промоакции проводят с целью познакомиться с неизвестными прежде видами продуктов и напитков, оценить их свойства, мотивируя к совершению покупки. Одна из задач специалистов – рост продаж и отвлечение потребителя от конкурентной продукции. Прием показал себя эффективным. С его помощью осуществляют вывод новых и напоминают о старых пищевых продуктах и торговых марках.
Преимущества дегустаций
Данное мероприятие позволяет увеличить продажи продуктов, напитков и торговых марок, которые по какой-либо причине не пользуются спросом. Так действует организация промо акций, и в этом их эффективность. Продавец, согласившийся предложить свой товар на пробу, вызывает у участников – будущих покупателей – доверие и расположение. Им предлагают расширить выбор, сравнить товары.
Эффективная дегустация чаще всего проводится во время создания новых торговых точек. Необходимо найти специалистов, проводящих ее на высоком уровне. Это значит, что ваша дегустация должна проводиться по правилам. Наши специалисты имеют большой опыт в данной сфере, что позволяет им эффективно заниматься вашими заказами.